Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель отдела поддержки / Support Team Lead
200 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Опыт работы
Март 2023 —
по настоящее время
по настоящее время
Playkot
Support Team Lead
Ключевые результаты:
- улучшение результатов CSAT с 3,85/5 до 4,25/5 (4,4+ для ключевых сегментов клиентов)
- сокращение среднего времени первого ответа для ключевых сегментов клиентов с 5,16 до 3 часов
- разработка сценарных чат-ботов, которые помогли автоматизировать полное разрешение (resolve) обращений для 30% входящих обращений
- интеграция SDK Web Chat
- разработка основанного на аналитике метода расчета необходимого количества ставок поддержки на основе количества входящих тикетов и других метрик поддержки
Основные обязанности:
- управление командой из 5 агентов поддержки
- поддержание личных и командных KPI
- участие в принятии продуктовых решений
- анализ текущей нагрузки команды поддержки
- работа с QA и разработчиками по приоритизации баг-репортов
- управление алерт-системой, анализ проблем приложения на основе фидбека и обращений пользователей
Август 2022 —
февраль 2023
февраль 2023
6 месяцев
Playkot
Специалист технической поддержки
- поддержка клиентов в Helpshift
- заведение баг-репортов об ошибках игры в Asana
- анализ пользовательских данных и мониторинг производительности игры в Kibana, Grafana, Sentry, анализ игровых логов
- создание JSON фильтров сегментов пользователей для серверных компенсаций
Декабрь 2020 —
июнь 2022
июнь 2022
1 год 6 месяцев
Nexters
Специалист отдела технической поддержки
- ответы на обращения игроков в Zendesk
- работа в Jira, баг-репорты по игровым проектам
- работы с базами данных, либами игровых проектов для анализа проблем игроков
- анализ игровых логов
- обучение новых сотрудников, менторство
- вычитка ответов коллег в MaestroQA
Сентябрь 2018 —
январь 2020
январь 2020
1 год 4 месяца
Skyeng
Методист вводного урока
- проведение вводных уроков для клиентов и студентов
- оценка уровня английского языка и консультирование
- презентация экосистемы и продажа продукта
- соблюдение KPI, SLA, плана продаж
- проведение мастер-классов по методам продаж (СПИН)
Август 2017 —
июль 2018
июль 2018
11 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Экономист по работе с физическими лицами
- весь комплекс розничного обслуживания клиентов (операционная деятельность, счета, вклады, ЗП-проекты, кредиты)
- ипотечное кредитование (работа с закладными, страховками, рассмотрение дисконта по ставкам и т.д.)
- технические навыки: работа в специализированном банковском и бухгалтерском программном обеспечении, заполнение баз данных для скоринговых систем
Ноябрь 2016 —
май 2017
май 2017
6 месяцев
ООО "Студия Эврика"
Преподаватель истории и обществоведения
Проведение групповых и индивидуальных консультаций по истории и обществознанию для учеников 9-11 классов.
Обо мне
Был на сайте более недели назад
Образование магистр
2026
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва
Высшая школа бизнеса, Бизнес-информатика, программа "Управление цифровым продуктом"
2016
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Факультет гуманитарных наук, Философия, магистратура
2014
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Новосибирск
Философский факультет, Философия, бакалавриат
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — B1 — Средний
Сербский — B1 — Средний
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения